В азиатском высокогорном государстве Бутан всего один аэропорт с
бетонированным покрытием взлётной полосы — Паро. Он находится на высоте
2235 метров в окружении гор-пятитысячников и считается одним из самых
сложных в мире. Перед посадкой самолёт маневрирует между горами в узком
ущелье, кренясь то вправо, то влево, а при взлёте он набирает высоту по
воронке, пока не поднимется над горами. Только восемь пилотов во всём
мире сертифицированы для совершения посадок в этом аэропорте.
|
Рекордный размах крыльев — 98 метров — принадлежал американскому
самолёту Хьюз H-4 Геркулес. Точнее, это была деревянная летающая лодка
для транспорта грузов. Она была построена в ходе Второй Мировой войны,
однако совершила всего один полёт на высоте 21 метр, после чего её
отправили в музей. |
В США ведутся работы по созданию голубя-шпиона. Птицу собираются
поставить на вооружение ВВС Америки. Сходство с голубем будет
исключительно внешним. Внутри этот профессионал разведывательного дела
будет начинен датчиками и аккумуляторами.
Класс таких животных принято теперь называть в США миниатюрными летательными аппаратами. К 2015 году, по сообщению Вашингтон (Прайм-Тасс), инженеры попытаются все повадки реального голубя привить своему детищу, причем постараются каждую особенность поведения птицы заставить работать на пользу Америки.
На сегодня существуют некоторые погрешности в элементах питания. Пока голубь-шпион не научится летать ... Читать дальше » |
Созданный британской компанией Qinetiq беспилотный самолет Zephyr,
двигатели которого работают исключительно на солнечной энергии, побил
рекорд по продолжительности полета, пишет в понедельник газета
Independent. Время нахождения БПЛА в воздухе составило 14 дней 22 минуты и 8
секунд, что в 11 раз больше продолжительности полета предыдущего
беспилотника-рекордсмена. В сентябре 2007 года Zephyr уже совершил 54-часовой полет на высоте свыше 17 тысяч метров. Чтобы 50-килограммовый самолет п ... Читать дальше » |
|
С ЮБИЛЕЕМ !!! ... Читать дальше » |
Категория F-1 — свободнолетающие модели Основные классы: F1A — модели планеров (F1A или A2 по старой классификации) F1B — резиномоторные модели самолётов — F1B или B2 по старой классификации F1C — таймерные модели самолётов F1D — комнатные модели самолётов F1E — модели планеров с автоматическим управлением для полётов со склонов Дополнительные классы: F1G — резиномоторные модели самолётов, малого формата (F1B или B1 по старой классификации) F1H — модели планеров малого формата (F1H или A1 по старой классификации) F1J — таймерные модели самолётов малого форма ... Читать дальше » |
F-1-A:
1 место - Алтыев Максим КМС (Екатеринбург) 2 место - Безукладников Андрей МС (г.Челябинск) 3 место - Шуклин Константин 1 (Екатеринбург) F-1-H: 1 место - Тропин Александр б/р (Екатеринбург) 2 место - Нестерович Владислав 1ю (Екатеринбург) 3 место - Шурыгин Максим (Екатеринбург) F-1-B: 1 место - Пакулин Михаил МС (г.Новоуральск) 2 место - Гайнибашаров Владимир МС (г.Новоуральск) 3 место - Игнатьев Роман КМС (Екатеринбург) 4 место - Алтыев Роман КМС (Екатеринбург) F-1-G: 1 место - Пакулин Григорий б/р (г.Новоуральск) 2 место - Толмачев Никита 2 (Екатеринбург) 3 место - Максунов Мирослав 3ю (Екатеринбург) F-1-P: 1 место - Смирнов Антон 3 (Екатеринбург) 2 место - Иванов Олег КМС (Екатеринбург) 3 место - Говорухин Павел 3 (Екатеринбург) |
31 января 2010 г. в г. Екатеринбурге состоялся Открытый зимний чемпионат Свердловской области по свободнолетающим моделям планеров, классов F1A и F1H. В классе моделей F1A: 1 место - Цой Евгений 2 место - Коробицин Андрей (г. Екатеринбург) 3 место - Алтыев Максим (г. Екатеринбург) В классе моделей F1H: 1 место - Нестерович Владислав (г. Екатеринбург) 2 место - Безукладникова Татьяна (г. Челябинск) 3 место - Флягин Евгений (г. Екатеринбург) |